Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Страницы: 1 [ 2 ]

Олег 27.04.2018 07:31
Добрый день. Бетономешалка БМ 200 К - подшипник как посажен, запрессован или внутрь барабана вставлен и ответным фланцем притянут изнутри?

Ответ:
Добрый день Олег. Подшипник запрессован. Если вам потребуется более подробная консультация о товаре, вы можете получить ее по телефону.

Андрей 04.12.2017 00:12
Добрый день я купил снегоуборщик и вот я столкнулся с такой проблемой шнек на нем круглый и он не берет снег который с корочкой можно установить вместо круглых с зубчиками

Ответ:
Добрый день. А вы можете уточнить модель снегоуборщика? Если речь идет об электрическом, то такие модели в принципе не предназначены уборки слежавшегося снега. На бензиновых шнек идет в сборе и он с завода с зубчиками.

Дмитрий 24.11.2017 10:33
Здравствуйте! У мне сгорел блок питания на зарядке Дрели аккумуляторной ДА-10/18 К2, можно ли у вас приобрести бп зарядку на этоу дрель аккумуляторную?

Ответ:
Дмитрий, добрый день. Вы можете обратиться в наш сервисный центр и уточнить наличие запчасти. Если ее нет, то вам могут ее заказать

Гелена 23.10.2017 17:25
Спасибо вам за отзывчивость и вашу продукцию !!!!
Когда вы нам перезвонили - мы с мужем оооочень приятно удивились, а когда на вашем счете увидели любимый АЛЬФА БАНК - поняли, что это судьба купить у вас снегоуборочник!!!!
Хороших вам продаж!!!!

С уважением, семья Русиных

Ответ:
Гелена, здорово, когда все отлично сходится)). И продукция понравилась и банк, удобный для вас! Спасибо за отзыв и хорошую покупку. Уверены, она прослужит вам долгое время

Марат 20.04.2017 19:45
Ребята. Покупал у вас мотоблок Гарден Кинг. Спасибо огромное за оперативную доставку. Мотоблоком доволен, запустился с первого раза, правда в деле еще не использовал (не сезон), но думаю все будет хорошо.Удачных продаж вам. С уважением Марат.

Ответ:
Марат, благодарим за оставленный отзыв. Надеемся, что мотоблок прослужит вам долгое время. Не забывайте, что соблюдение правил эксплуатации значительно продлевает срок службы техники

Александр 03.04.2017 10:08
Добрый день, требуется пылесос для улавливания стружки. Какие можете предложить?

Ответ:
Добрый день Александр. Некоторые пильные инструменты, представленные в нашем интернет-магазине. оснащены встроенным мешком для сбора стружек, но думаем, что это не совсем тот вариант, который вы рассматриваете. Специального пылесоса у нас, к сожалению, нет.

Татьяна 31.07.2016 08:53
Хочу подарить мужу электрический рубанок. Что посоветуете и как можно отправить до Абакана (Хакасия), сколько это будет стоить?

Ответ:
Татьяна, добрый день.Ответим на ваши вопросы по порядку:
1.Если вы хотите приобрести рубанок для домашнего пользования, то предлагаем рассмотреть модель ЭНЕРГОПРОМ Р-82/800. Эта модель вполне подойдет для бытового использования
2. Доставка до Абакана происходит точно так же, как и до других городов. Мы бесплатно доставляем до транспортной компании, далее вы оплачиваете услуги транспортной компании при получении. Доставить рубанок до Абакана будет стоить около 300 рублей.

Ирина 07.06.2016 03:27
меня интересуют триммеры, нужна ваша консультация

Ответ:
Добрый день Ирина. Наш оператор свяжется с Вами. У него вы сможете уточнить все интересующие вас вопросы о товаре и способах доставки.

Ольга 26.04.2016 05:19
Есть ли доставка в Кемерово

Ответ:
Добрый день Ольга. Мы доставляем только до транспортной компании, по Новосибирску (бесплатно). Если вы хотите заказать товар в Кемерово, вам необходимо выбрать транспортную компанию, например Ротекс (уже давно с ними работаем). Мы доставим товар в транспортную. Далее, вы оплачиваете его доставку при получении. Стоимость доставки завесит от объема груза, уточнять необходимо непосредственно в той компании, через которую закажите доставку.

Сергей 16.11.2015 02:27
Купил снегоуборочную машину две недели назад, но не у вас, она не едет вперёд. С чем это связано?

Ответ:
Добрый день Сергей. Снегоуборочная машина - это технически сложное устройство. Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Скорее всего снегоуборщик не едет вперед т.к. вы не настроили его. Мы сталкивались уже с такими случаями))). Поэтому ввели дополнительную услугу - предпродажная подготовка. Ее смысл заключается в том, что перед доставкой, мастер настроит, подтянет все узлы и агрегаты, подготовит к началу работы. Тоже самое необходимо сделать и вам. Как правило, все действия подробно прописаны в инструкции.
Если вы все сделали в соответствии с правилами, но снегоуборщик все-равно не едет вперед - обратитесь в сервисный центр компании, в который вы приобретали его. У вас, скорее всего, примут его по гарантии и сделают правильную настройку.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Скидка 5 % в подарок за подписку!
Подпишитесь и узнавайте первыми об акциях и распродажах
Вход / Регистрация
Пароль:
Вопрос-ответ
Ваше имя или название организации: *
Ваш E-mail или телефон: *
Текст: *
Loading ...
Купить в один клик
Название товара:
Имя: *
Телефон: *
Комментарии: